Обзор моторного масла Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection
Содержание статьи
Моторное масло Huyndai Xteer Gasoline Ultra Protection становится всё более популярным среди российских автовладельцев. Его главные преимущества — это приемлемая цена и высокое качество. Производитель позиционирует этот продукт как всесезонную синтетику, идеально подходящую для автомобилей корейского и японского производства, при этом предлагая более выгодные условия, чем оригинальные жидкости.
Характеристики моторного масла
- Линейка продукции — Hyundai Xteer
- Классификация — API SN, ILSAC GF-5 (GF-6A)
- Вязкость — 5W-30
- Производитель — Южная Корея
- Объем канистры — 4 и 6 литров

Изображение взято с сайта https://hyundaixteer.ru
Особенности Huyndai Xteer Gasoline Ultra Protection
Это моторное масло выделяется на фоне аналогичных продуктов благодаря следующим характеристикам:
- Низкое содержание серы. Всего 0.2 %, что минимизирует риск образования шлака на клапанах и в камере сгорания. Это свидетельствует о высоком качестве базовых масел, используемых в производстве.
- Низкая испаряемость. Показатель составляет 8.2 %, что выгодно для автомобилей с небольшим пробегом. В новых двигателях и тех, которые прошли около 50 тыс. км, потери почти незаметны.
- Отличная термическая стабильность. Температура вспышки достигает +235 °C, что является высоким показателем для городских условий эксплуатации.
Практическое применение
Температура полного застывания составляет от -36 до -39 °C. Рекомендуется использовать масло до -30 °C. Испаряемость начинается при +46 °C. Этот продукт подходит для средней полосы России (включая Москву) и южных регионов как всесезонное масло, а на северо-западе и в Сибири — только весной и осенью. Для зимнего использования предусмотрен аналог с вязкостью 0W-30.
Среднее щелочное число масла — 6.75, что вполне достаточно для современных двигателей. Для старых моделей может потребоваться другая замена. Высокое щелочное число может быть полезным, но также способствует образованию излишков золы, что негативно сказывается на новых моторах с прямым впрыском. Для автомобилей с пробегом свыше 50 тыс. км данный продукт может не подойти.
В состав жидкости традиционно входят антифрикционные добавки, включая магниевые и кальциевые частицы. Особенность состава — органический молибден, который помогает снизить трение в тяжелых условиях и одновременно способствует экономии топлива.
По своему составу масло отличается высоким качеством и изобилием присадок, найти конкурентов с сопоставимым соотношением цены и качества крайне трудно. Тем не менее, за это качество придётся расплачиваться более частой заменой масла и покупкой новой жидкости. На практике его хватает на 5-8 тыс. км в городских условиях и до 10 тыс. км на загородных трассах.



