Участником проекта «Сделано в России» стала компания «Моденжи»
Национальный коммуникационный проект «Сделано в России» нацелен на то, чтобы помочь российским брендам стать более заметными как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.
Проект поддерживает отечественных предпринимателей, размещая информацию о них на своих платформах.
В условиях сложностей с импортом особое внимание уделяется вопросам импортозамещения. В этом направлении активно работает российская компания «Моденжи», которая разработала и производит антифрикционные твердосмазочные покрытия.
Директор по развитию компании «Моденжи» Юлия Прудникова дала интервью для проекта «Сделано в России», в котором рассказала о достигнутых результатах и планах на будущее.
«В 2022 году мы заметили рост числа заказов из-за ухода импортных материалов с российского рынка. Это дало нам возможность открыть новое направление и расширить линейку продукции. Теперь мы не только производим антифрикционные покрытия, но и выпускаем пасты, пластичные смазки и сухие адаптивные смазочные материалы в спреях», – отметила Ю. Прудникова.
В 2022 году компании «Моденжи» исполнилось 5 лет. За этот период она выпустила более 20 видов покрытий, среди которых есть и те, что могут заменить зарубежные аналоги, ушедшие с рынка под давлением санкций.
«Моденжи» не только предлагает готовые решения для уменьшения трения, но и принимает заказы на разработку новых материалов в качестве замены импортным.



