Castrol планирует создавать производственные предприятия в Перу
Компания Castrol собирается в этом году существенно увеличить свои позиции на рынке смазочных материалов для коммерческого и промышленного использования в Перу. Это шаг в рамках широкой стратегии по расширению своего присутствия в Латинской Америке.
По данным консалтинговой фирмы Kline & Co, спрос на смазочные материалы в регионе вернулся к уровням, которые мы наблюдали до пандемии. Ожидается, что к концу года он достигнет 4,1 млн тонн, а к 2029 году вырастет до 4,5 млн тонн. Значительную роль в этом росте сыграют такие страны, как Перу, Бразилия, Мексика, Колумбия и Чили.
Будучи дочерней компанией BP, Castrol изучает возможности для расширения местного производства, создания новых деловых партнерств, увеличения ассортимента промышленных смазочных материалов, а также совершенствования логистики и дистрибуции на перуанском рынке.
Castrol работает в Перу уже 50 лет и получает примерно 10 % своей выручки из Латинской Америки именно в этой стране. Около 85% продукции в Перу продается через сети, занимающиеся заменой масла, включая товары для автомобилей, мотоциклов и грузовиков.
Директор Castrol по Южной и Центральной Америке, а также Карибскому региону Марио Олаэчеа отметил, что с учетом долгосрочной тенденции к электрификации, регион останется стратегически важным для таких компаний, как BP и Castrol, в течение ближайших 20 лет.



