Maxol Lubricants расширяет автопарк
Maxol Lubricants, специализированное подразделение смазочных материалов The Maxol Group, обновило свой парк грузовиков и автоцистерн в рамках стратегического проекта ребрендинга. Расширение парка направлено на поддержку растущего спроса на общенациональные поставки продуктов, включая AdBlue. Это также часть более масштабных инвестиционных планов Группы.
В рамках стратегии более экологичной мобильности, компания Maxol недавно объявила о внедрении биотоплива второго поколения HVO (гидроочищенного растительного масла) на отдельных АЗС по всей стране.
Maxol активно стремится сократить углеродный след и уже более 30% своих транспортных средств заправляет топливом Maxol hvoPRO.
За последние шесть лет подразделение отметило ежегодный рост объема поставок AdBlue. Генеральный директор Оуэн О’Нил сообщил о 106% увеличении поставок с 2017 года. Спрос на AdBlue растет благодаря его использованию для соблюдения стандартов регулирования выбросов в таких секторах, как судоходство, автомобилестроение и аэрокосмическая промышленность, а также в связи с жесткими ограничениями на выбросы парниковых газов.
Оуэн О’Нил прокомментировал этот рост: «Мы инвестировали значительные средства в модернизацию нашего автопарка и добавили пять новых транспортных средств для поддержки поставок по всей стране. В настоящее время мы управляем 350 резервуарами для хранения по всему острову Ирландия и работаем с важными государственными и полугосударственными предприятиями, такими как Translink, для которых мы поставляем AdBlue уже на протяжении десяти лет.
«Мы с нетерпением ждем возможности развивать эти важные партнерские отношения и предложить больше вариантов для удовлетворения растущего спроса на наши продукты, обслуживая широкий спектр отраслей: от грузоперевозок до судоходства, от сельского хозяйства до промышленности и всего, что между ними».



